Приморское кольцо

повысит привлекательность Янтарного края

До 2014 года наша область будет закольцована современной автотрассой, которая даст значительный толчок бурному развитию бизнеса в Калининграде и приморских городах.

Приморское кольцо будет представлять собой две сцепленных между собой окружности, охватывающие город Калининград и побережье. К курортным городам предусмотрены ответвления дорог. Новая трасса пройдёт в основном по новым землям, совпадёт она только с Балтийским шоссе, однако окончательного решения по этому вопросу ещё не принято.

Сегодня на повестке дня стоит главный вопрос: выкуп земли под строительство запланированного кольца. А её собственников более ста, причём часть из них сегодня на территории Калининградской области не проживает. Необходимо разыскать владельцев земли и решить с ними вопрос продажи принадлежащих им участков. Если цена продавца не устроит, то спор будет решаться в суде. С теми же, кто арендует земли, договоры аренды будут прекращены.

Как заверили в региональном правительстве, печалиться о бедах собственников особенно не придётся, так как основная масса земель - сельскохозяйственного назначения. Сегодня она практически заброшена.

Дороги Приморского кольца будут строиться по современным технологиям и оборудоваться надлежащим образом: там установят освещение, сделают необходимые путепроводы и скотопроводы, построят АЗС, автосервисы и др.

Несомненно, с запуском запланированного кольца в эксплуатацию Калининград и приморские города получат серьёзный импульс для своего дальнейшего развития. Время езды из одной точки в другую будет сведено до минимума благодаря максимальной разрешённой скорости движения 120 км/ч и четырёхрядному полотну. К примеру, время в пути до Зеленоградска составит не более 12 минут. Но это не самое главное – важно, что дороги станут шире, и таких многокилометровых заторов, какие мы имеем сейчас в выходные дни из-за самых незначительных аварий, уже не будет.

К тому же новая дорога будет характеризоваться повышенной разрешённой нагрузкой на ось транспортных средств, будут отсутствовать перекрёстки и железнодорожные переезды, предусмотрены съезды к второстепенным дорогам.

Часть Приморского кольца до Зеленоградска с ответвлением на Храброво будет построена до 2009 года, остальное будет завершено до 2014 года.

На запуск первой очереди кольца будет затрачено около 6,5 млрд руб., а весь проект потянет, по предварительным оценкам, на 50-60 млрд. Финансирование на три года правительство России сегодня гарантировало.

Что касается некоторых аспектов строительства кольца, то, как сообщил министр развития инфраструктуры области Александр Рольбинов, западный обход Калининграда увеличит грузопоток, что обеспечит дальнейшее развитие портового хозяйства и упрощение условий доставки грузов к границе. Реализована эта часть дороги будет путём строительства моста через Калининградский залив. Его длина составит около 5 км. Предполагается, что это будет вантовый мост. Не исключено, что часть дороги через залив пройдёт через подводный тоннель. Задача разработчиков проекта заключается в данном случае в том, чтобы не навредить экологии этого уникального природного места, где находятся значительные нерестилища рыб.

Рядом с Берлинским мостом к 2010 году будет построен новый. Упавшие пролёты моста использовать не планируется. Возможно, их уберут или оставят «на память».

Строительство такого масштаба потребует ввоза не территорию области особой тяжёлой техники. Естественно, что по дорогам области увеличится движение большегрузных автомобилей со строительным материалом, что приведёт к некоторым неудобствам жителей области, особенно в выходные летние дни, когда люди стремятся выехать на море. Придётся потерпеть.

Этапы строительства Приморского кольца:
1 – Калининград–Зеленоградск + ответвление на Зеленоградск и Храброво – 22 км
2 – северный обход Калининграда – 22 км
3 – Светлый–Калининград – 12 км
– ответвление на Светлый – 5 км
4 – Зеленоградск–Светлогорск – 23 км
– ответвление на Пионерск – 3 км
5 – западный обход Калининграда
6 – Балтийск–Светлый – 12 км
– ответвление на Балтийск – 14 км
7 – Светлогорск–Янтарный – 11 км
– ответвление на Светлогорск – 4 км
8 – южный обход Калининграда – 7 км
9 – ответвление на Янтарный – 17 км
– Янтарное–Балтийск – 10 км
10 – юго-западный обход Калининграда – 13 км
11 – мост через Калининградской залив
Всего 178 километров скоростной трассы

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №4 от 29.01.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 NHL (-----.cable.roger)   19:01  30.01.2008
#11.МОСТ ЧЕРЕЗ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗАЛИВ!Тут второй эстакадный мост построить не могут,>20 лет!!!Кругом фантазёры-сказочники.Хотя проект нормальный,особенно получить деньги из бюджета на него и....полажить в карманы чиновников.

#2 Про (-----.gazinter.net)   23:16  31.01.2008
А про городские дороги они подумать не хотят! Так и будем по ухабам ездть!

#3 Дмитрий (-----.baltnet.ru)   16:39  02.02.2008
От калининграда до Зеленоградска, особо не торопясь итак можно за 20 минут доехать. В курортных городах дороги полное гавно, Лучше бы их сначала сделали. В этой дороге смысла вобще не вижу.

#4 Илья (-----.wbt.ru)   11:16  10.02.2008
Меня в первую очередь интересуте дорога до Балтийска, если до Светлого еще терпимо, то от поворота дорога постепенно пропадает. А в Кострово и после Приморска на нее даже намека не остается... Да и с фурами, что с парома не всегда разминуться можно, летают как хотят. Дорогу до БАЛТИЙСКА!!!

#5 .:blondinkaКS:. (-----.baltnet.ru)   19:05  16.02.2008
Конечно.., до До Зелика то.. от Калининграда и быстрее..но все таки уделите пожалуйста наконец внимание и Балтийску!!ДОРОГУ ДО БАЛТИЙСКА!!

#6 Глеб (-----.mogilev.by)   21:00  19.06.2008
Куда делись реалисты?
Сам Калининградец, живу в Могилеве. Приехал в Кениг, пробки как в Москве, ездить невозможно. В Белоруссии 5ти-км мостов не строят, но каждый день выходя на улицу вижу "лопатят".5-лет назад мост через Днепр, 3-года назад новый мост и дорога в отдаленный район, в этом году мост и дорога через неудобное место, расширяют ,спрямляют, сужают где можно тротуары, добавляют место для парковки и т.д. и т.п, и это в городе меньше Кенига.Конечно с маленьких мостиков не разживешься, даеш мост 5 км. Короче всю мэрию к "Батьке" на стажировку.

#7 Олег (-----.tis-dialog.ru)   09:40  07.08.2008
Очередное отмывание денег...долгострой...лучше б о дорогах в поселках и городах подумали...

#8 Виталий (-----.belgacom.be)   00:57  24.08.2008
Дорога, фактически, тупиковая. Автобан местного значения. Лучше бы реанимировали Берлинку, да и дорогу в Литву было бы неплохо довести до втобанного уровня. Вот это были бы реальные дороги, входящие в европейскую систему скоростных дорог.

А вообще я сомневаюсь, что построят. Вторую эстакаду сколько лет уже строят?

#9 Тьфуты (-----.skylink39.ru)   20:35  28.09.2008
Еще строить-то толком ничего не начали, а уже стенания со всех сторон. Мало того, что сами инфантильные, так еще и стонете во весь "эфир". "Построят-не построят", "разворуют-не разворуют"... Построят. Вопреки вашему скулению. Подобные "выразители общественного мнения" на большее и не способны. Ибо клерки обиженные.;)

#10 Андрей (-----.opera-mini.net)   10:24  13.11.2008
Дорога нужна и ее построят! Говорю как человек знающий об этом изнутри.

#11 андрей (-----.nwgsm.ru)   17:31  28.07.2009
Балтийск
ДОРОГУ НА БАЛТИЙСК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - в порт не проехатЬ!!!

#12 Андрей Беляков (-----.opera-mini.net)   10:02  21.01.2011
Живу в Смоленске, родился в Багратионовске, Кёниг - второй дом. Был на новогодних праздниках-2011. Конечно, ездить по новой дороге приятно. Отличный проект. А то сколько людей разбилось на узких дорогах с "солдатами вермахта" по обочинам...

#13 татьяна (-----.baltnet.ru)   15:43  22.07.2011
не поняла, зачем мне объезжать весь город, и пол/области, чтобы попасть в Светлогорск, через Чкаловск и там?

#14 Марина (-----.baltnet.ru)   12:56  21.10.2011
дороги
Все классно, но если мне не изменяет память, новая дорога должна быть платной. Вопрос, будут ли приводить в порядок старые трассы в Светлогорск, Зеленоградск и др., которые сейчас уже убиты и продолжают убиваться большегрузами с песком и щебнем "во имя" новой. Раньше на светлогорской дороге была пара-тройка небольших провалов - это было вполне приличное полотно. Сейчас, в ожидание зимы, даже не могу предположить, что с ней будет весной, так как края по ней уже все в трещинах и провалах, -вот вот развалятся.

#15 толясик (-----.tis-dialog.ru)   22:33  29.05.2012
про дороги
Приморское кольцо хорошо бы построить,но и Берлинку доделать не мешало бы.Так я за, идея хорошая.Лучше поздно,чем никогда



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 608


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru