Российская машина – мечта или кошмар?

На калининградских дорогах иномарки серьёзно потеснили автомобили отечественного производства. Чем объясняется такая нелюбовь к российским машинам в Калининграде? Я расспросила об этом городских водителей.

Ужасные машины

Валентин, 52 года («Ауди»):

- Мне российские машины не нравятся. Недавно как раз пришлось ремонтировать отечественный автомобиль, так в него руки сунуть невозможно, обязательно поранишь себя.

Мария, 20 лет («Фиат»):

- Российские машины считаю ужасными. Лучше купить старую, заезженную номарку, чем новую нашу.

Александр, 42 года («Ауди»):

- Я много лет ездил на российской машине, разницу знаю, наши авто просто ужасны.

Андрей, 27 лет (БМВ):

- Пока наш автопром не научится выпускать нормальные машины, я в российское авто не сяду.

Александра, 25 лет («Рено»):

- Иномарку купить дешевле и ездить комфортнее. Я бы себе не купила нашу новую машину, даже по цене подержанной иномарки.

Виталий, 37 лет («Гольф»):

- Я отрицательно отношусь к машинам отечественного производства, ездить на них некомфортно, водить трудно. Качество очень низкое, металл дешёвый, детали сыплются.

Руслан, 28 лет («Тойота»):

- Отечественный автомобиль купить – себе в убыток. Сравнивать иномарки и наши машины – небо и земля. То, что выпускаем сейчас мы, в Европе выпускали 15-20 лет назад.

Вячеслав, 28 лет («Рено»):

- Российские машины – полный хлам. Лучше подержанную 10-летнюю иномарку купить, чем нашу новую.

Андрей, 45 лет («Шевроле»):

- Я сдавал экзамен на вождение на «Жигулях» и провалил его. У нас всё, как в СССР: один и тот же модельный ряд выпускается десятилетиями. Почему в других странах обновляют и без того хорошие автомобили, а наши никак не улучшают? Пока не умеют придумывать сами, пусть хотя бы заимствуют чужие продвинутые технологии. Нам очень далеко до иномарок и по уровню безопасности, и по технической оснащённости. Хотя я не верю, что у нас в стране нет талантливых технологов, дизайнеров, но реклама у наших автомобилей очень слабая. Имидж отечественных машин подорван, и его надо поднимать. И никакие меры, принимаемые государством, не помогут. Люди всё равно будут покупать автомобили, на которых ездить удобно. Пример из истории: когда к американскому президенту Рейгану обратились американские автопроизводители с просьбой увеличить пошлины на ввоз иномарок, Рейган посоветовал им научиться делать хорошие автомобили и никаких пошлин не повысил.

За отечественный автопром !

Сергей, 43 года («Мерседес»):

- Я положительно отношусь к машинам российского производства, они имеют право на существование. Но себе никогда не куплю российскую машину. Я патриот, но всё же машины надо делать хорошо. Российскую машину можно купить только для того, чтобы судиться с производителем за моральный ущерб. Если бы наши же автомобили - ВАЗы, «Нивы» - собирали где-нибудь в Германии, думаю, они сильно отличались бы по качеству в лучшую сторону. Хотя любая машина в хороших руках хорошо ездит.

Сергей, 48 лет («Мицубиси»):

- У меня когда-то давно был «ВАЗ-2109». Есть с чем сравнить. И наши машины были бы неплохими, если б не было лучше.

Светлана, 32 года («Форд»):

- Мне нравятся российские авто последних годов выпуска. Хотела купить нашу машину, но она по цене не выигрывает по сравнению с новым «Гольфом».

Сергей, 40 лет («Опель»):

- Мне главное - ездить. Не важно, на чём. «УАЗ Патриот» – нормальный автомобиль, по крайней мере по дизайну. Всего за 700 тыс.руб. приобретаешь внедорожник, двигатель в нём японский, поэтому прослужит такая машина, думаю, долго.

* * *

Становится ясно, что при всём патриотизме немногие россияне решаются приобретать машины отечественного производства. И дело тут не в предубеждениях, а в том, что на протяжении нескольких десятков лет наши машины делались из рук вон плохо, зарабатывая себе прочную репутацию низкопробной продукции. Не говоря уж о скудности выпускаемых моделей, не предоставляющих особого выбора для автомобилистов. За рубежом же модели обновляются чуть ли не ежегодно, предоставляя широкий спектр модификаций с богатым набором опций.

Ксения Громова , "Авторынок Калининграда" , №16 от 28.04.2009


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Sat (-----.tis-dialog.ru)   02:39  28.04.2009
2 Автор: Ксения, Вы читаете, что Вам говорят???

По Вашим словам: Светлана (кстати на Форде) сравнивает Гольв с Ладой! Назовите мне, плз, хоть одну модель из линейки WV и лады "последних годов выпуска" которые похожи по цене???

#2 Эд (-----.tis-dialog.ru)   20:24  28.04.2009
Спросили бы хоть у одного владельца "нашемарки" мнение что ли...(

#4 Art (-----.baltnet.ru)   00:39  03.05.2009
Я не стану оправдывать наш автопром, но и хаять его не стану, как делают некоторые в своих высказываниях вообще не понятных чем подкрепленных. Из мухи слона не раздувайте, добрая половина страны на отечественном авто ездит и не ноет, а вот злая не ездит и ноет. Не вижу тут ни одного отзыва владельца отечественного авто!

#5 Юрий (-----.satgate.net)   15:17  06.05.2009
Отечественные авто - полный шрот, как бы меня не старались убедить...

#6 Николай (-----.corbina.ru)   18:39  14.05.2009
жигули
я купил 2 года назад ВАЗ 2107 1985 года выпуска. за все время эксплуатации (утром на работу, вечером с работы, выходные - по магазинам) я откапиталил двигатель, поменял по кругу подвеску, поставил новые колеса, варил передние и задние ланжероны, перебрал КПП и так по мелочевке: лампочки, предохранители. на данном этапе добиваю старушку ничего в нее не вкладывая потому что понял: купить убитую иномарку того же года будет дешевле чем восстанавливать этот хлам.

#7 Ксю (-----.giganet39.ru)   10:24  21.05.2009
У меня ВАЗ-2105,89 г.,пригнали с Голландии в 1993,выпуск 1989,в идеальном состоянии.И хотя я училась на иномарке,сейчас езжу на "Жигулях".Согласна,что на иномарке проще и мягче ездить,но мне эту машину подарили и потому я езжу и очень довольна.А после этой машины уже ни одна страшна,опыт колоссальный.

#8 Керк (-----.spbmts.ru)   23:23  21.05.2009
Росавтопром надо залить бетоном и забыть про него.пусть ракеты да танки строят

#9 моряк (-----.tis-dialog.ru)   02:48  21.06.2009
русские машины шрот полный

#10 Талибан (-----.spbmts.ru)   01:00  23.06.2009
Была у меня Волга-31105 2006года выпуска ,за год эксплуатации потрачено 210тысяч!!! рублей (сам в шоке до сих пор) ,и у них хватает наглости ещё защищать наш автопром.

#11 Лев (-----.224.30)   14:16  30.06.2009
наши отечественные машины самые лучшие в мире!!! у меня ваз и это круто!!!

#12 Саша (-----.tsretail.ru)   17:15  04.07.2009
У нашего автопрома нужно отнять все привилегии которые он имеет,в гос.системе товара оборота пока он не сможет предоставить качественный товар,который будет соответствовать хотя бы евро стандартам,не говоря уже о мировых.А то даже узбеки и те машины лучше делают скоро и Африка нас обгонит и в примом и переносном смысле!!!!Обидно за Державу,стыд и срам.

#13 AXE (-----.tehnoklimat.ru)   14:38  08.07.2009
Дайте Путину почитать!
Пример из истории: когда к американскому президенту Рейгану обратились американские автопроизводители с просьбой увеличить пошлины на ввоз иномарок, Рейган посоветовал им научиться делать хорошие автомобили и никаких пошлин не повысил.

#14 Dimon39RUS (-----.baltnet.ru)   23:16  09.09.2009
ваз2105
ездил примерно год на ваз 2105, чесно сказать постарел на пару лет за это время, мозг дрючила по полной, но не потому что машина гавно, а потому что реально я в неё только масло иногда доливал, воду в радиатор и бензин в бензобак, педаль тормоза перед ямами не нажимал. ничего не ломалось вроде, скажу что глючило только имеющееся на ней электрооборудование (генератор, стартер, предохранители) всё реально чинилось дома молотком и паяльником;)) за это время немного научился экстремальному вождению поскольку нормальная работа дворников, дверей)) такая вещь как абс и прочее с непонятными абревиатурами могло мне только сниться тогда. руль и педали были, на остальное было пох. Не жалею что управлял этим ведром поскольку это была реальная халява для моего тогда безденежного положения. Короче вспоминаю то время с улыбкой.

#15 Виктор (-----.21.96)   03:28  08.11.2015
svictor.ru
Иногда даже самая красивая и завлекательная мечта может быстро превратиться в чудовищный кошмар. Именно что-то подобное, с моей точки зрения, произошло и происходит на улицах Киева в январе 2014 года .

#16 сергей (-----.mtu-net.ru)   11:38  20.05.2019
меценатство
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту [email protected] Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

#17 сергей (-----.healtgen.com)   20:19  17.07.2019
меценатство
Тема с картингом до сих пор актуальна,пишите если хотите помочь.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 709


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru